Железнодорожные рельсы со временем неизбежно приходят в негодность. Тогда предстоит разобрать конструкцию, снять составные элементы, чтобы начать на их месте строительство новой ж/д дороги. Демонтаж железнодорожных путей – процесс технологически сложный. Он подразумевает последовательное прохождение всех этапов разборки железнодорожного полотна. Доверять осуществление работ разрешено только официальной компании. В штате «РосМетЛом» – специалисты с опытом. Проведем демонтажные работы в полном объеме быстро, четко, аккуратно. Используем современную технику, ручные или механизированные инструменты.
Потребность демонтировать ж.д. колеи возникает при определенных обстоятельствах.
Участки подъездных линий и целые ветки подлежат ликвидации по следующим причинам:
Какой бы ни была причина обращения за услугой демонтажа рельсовых путей, работы проведем безопасно и с соблюдением нормативных требований.
Демонтаж ж/д путей (включая и демонтаж тупика) – последовательный покомпонентный разбор всех элементов верхней конструкции полотна. Большая часть процесса предполагает применение ручного труда с привлечением технических средств. Грузоподъемная и автомобильная техника также задействуется в демонтажных работах.
Демонтаж рельс для ремонта или ликвидации железнодорожного полотна происходит согласно регламентированной схеме.
Сначала снимают стыковые крепления. Накладки и стыковые болты подлежат сортировке для разделения элементов на старогодные и металлолом. Далее убирают рельсошпальную решетку для дальнейшей транспортировки к пункту поэлементного разбора.
Рельсы и крепления отсоединяют со шпал и сортируют. Железобетонные шпалы сортируют для определения степени пригодности. Деревянные шпалы, не предназначены для повторного пользования, отправляются на утилизацию.
Полученные по результатам проведенной сортировки старогодные материалы вывозят с места разбора. Строительный мусор утилизируют. Площадка разравнивается, рабочая территория приводится в надлежащее состояние.
Демонтаж стрелочного перевода отличается от разбора рельсового полотна. Сначала демонтируют рельсовые стыки, легкие металлические компоненты: стрелочные тяги, переводные механизмы, шурупы, клеммы и т.д. Затем все элементы сортируют. Стрелочные переводы разбирают на отдельные узлы для удобства перевозки. Железобетонные брусья распределяют на группы по степени пригодности для использования.
Оперативно погрузим и вывезем все металлические компоненты с рабочей площадки на собственном транспорте. В автопарке есть спецтехника и грузовики для транспортировки лома разного объема. Имеем действительные пропуска, разрешающие проезд в центр.
Трамвайные пути разбирают, если предстоит ремонт, так как со временем происходит их износ. Еще одна причина – смена трамвайного маршрута. В этом случае ветка перестает эксплуатироваться и требуется демонтаж трамвайных путей.
Процесс разборки трамвайных колей длительный и трудоемкий. Рельсы и иные компоненты разбираются постепенно, согласно утвержденному плану работ. Активно задействуется спецтехника, прочие вспомогательные средства. Но часть работ неизбежно производится вручную, что замедляет разбор трамвайных путей.
Цены на демонтаж железнодорожного пути необщего пользования складываются из следующих факторов:
Применяем современные средства малой механизации, что обеспечивает оперативность проведения демонтажных работ.
Цена на демонтаж жд путей указана в прайс-листе. Предлагаем заказать услугу демонтажа с выкупом материалов. Заявки принимаем по телефону или онлайн. Пункты приема лома открыты в Москве и Московской области ежедневно. Покупаем металлолом по максимальной стоимости в регионе, что позволяет снизить затраты на демонтаж. Гарантируем честный вес, понятные условия сотрудничества.
Мы предлагаем не просто прием лома металла, а целый комплекс профессиональных операций. Результат сотрудничества с «РосМетЛомом» — успешное превращение мусора в хорошую прибыль его владельцу.
У нас вы получите самые выгодные предложения по стоимости любого металлического лома.
Чтобы уточнить цену или задать вопрос, обратитесь в ближайший пункт приема «РосМетЛом».
Вид металлолома | Засор (%) | Стоимость (руб./т) | |
---|---|---|---|
Партия 10-50 т | Партия от 50 т | ||
3А-сталь | 5 | до 26 000 | звоните |
5А-сталь | 6 | до 25 700 | звоните |
12А-сталь | 6 | звоните | звоните |
Сталь микс | 6 | звоните | звоните |
17A - чугун | 6 | звоните | звоните |
Вид металлолома | Стоимость (руб./т) |
---|---|
Медь (Cu) Блеск | до 828 000 |
Медь (Cu) Кусок | до 816 500 |
Медь (Cu) Микс | до 805 000 |
Алюминий (Al) Электротех | до 207 000 |
Алюминий (Al) Профиль | до 195 500 |
Алюминий (Al) Микс | до 126 500 |
Латунь (сплав) | до 483 000 |