У нас есть обученные люди, которые погрузят и разгрузят всё сами
Железнодорожный парк страны ежегодно пополняется. Устаревшие и сломанные вагоны подлежат утилизации. Металлолом занимает много места в депо и на путях, но самостоятельно провести этот процесс не удастся. Переработка возлагается на специализированную компанию, способную провести процесс по утвержденным правилам. «РосМетЛом» – официально зарегистрированная компания. Осуществим демонтаж, вывоз, утилизацию вагонов легально и правильно.
Разновидности вагонов
Доставить вагон в обычный пункт приема просто невозможно. Громоздкая конструкция занимает много места, у нее значительный вес. Основу конструкции составляют металлические листы и стойки, помогающие упрочнить жесткость каркаса.
Для изготовления применяют сталь, чугун с добавлением цветных металлов (титан, никель, кадмий, медь). Рефрижераторы нуждаются в алюминиевой обшивке.
Выделяют несколько типов вагонов:
- Грузовые крытые имеют стены (торцевые, боковые), двери, крышу.
- Универсальные и специализированные полувагоны располагают разгрузочными люками в полу (без крыши).
- Борта платформ делают из металлического профиля, мощная стальная рама принимает нагрузку.
- Крытые хопперы нужны для перевозки грузов, включают по 2 наклонных торцевых и боковых стенки.
- Пассажирские делятся на пригородные и дальнего следования (плацкарт, купе).
- Цистерны востребованы для жидких субстанций (спирт, кислоты, нефть).
- Изотермические должны поддерживать нужную температуру.
- Почтовые занимаются перевозкой отправлений, посылок.
Основу конструкции составляет металл (сталь, алюминий, медь, титан). У цветных металлов цена за кг/тонну выше.
Расчеты стоимости
Сдача вторсырья в приемку позволяет освободить пространство на предприятиях и заработать. Сдача вагона подразумевает списание с баланса. Актуальные расценки всегда уточняйте по телефону у менеджера.
Стоимость рассчитывается с учетом определенных критериев:
- разновидности;
- технического состояния лома;
- наличия годных к эксплуатации элементов и цветных металлов (алюминий, титан, олово, медь);
- объема предстоящих работ;
- расположения, свободного доступа к б/у вагону.
Цветной металлолом нуждается в экспертной оценке, влияющей на окончательную цену за кг/тонну.
Этапы демонтажа
Вывезти крупногабаритный металлолом без демонтажа сложно. Нужно заказать выезд бригады резчиков. У нас оптимальные расценки на работу мастеров с опытом. Применяем специальное газорезательное оборудование, позволяющее безопасно, быстро разрезать металл на куски. Для вывоза лома понадобится КамАЗ с грейфером. Он способен загрузить до 8 тонн кусков из алюминия или стали.
Специальное оборудование поможет первоначально убрать детали не из металла. Обязательно производят слив жидкостей из цистерн. Из нарезанного вагона вычитают колесные пары, которые могут весить до 2,2 тонн за единицу. Стальной лом подвергается нарезке на крупные фрагменты. При оформлении заявки по телефону обязательно обговорите с менеджером, будут ли колеса сдаваться как лом вместе или отдельно.
Всю партию лома взвешиваем в официальных пунктах приема, где есть сертифицированные весы. Это гарантирует максимальную точность. На площадке машина заезжает на весы. После разгрузки лома она вновь взвешивается для выявления разницы в весе. После этого сразу оплачиваем весь лом удобным для заказчика способом.
Утилизация вагонов потребует привлечения спецтехники. Используются резаки (пропановые), краны, гидравлические ножницы, подъемники.
Важность своевременной переработки вагонов
Металлолом представляет опасность, если не соблюдены положения нормативных актов при разборке. Проведенная утилизация собственными силами грозит ухудшением экологической ситуации, нанесет вред здоровью.
После доставки металлолом нуждается в сортировке. Важно отобрать алюминиевые, бронзовые, медные, титановые куски и детали. Стоимость цветного лома всегда выше черного.
Утиль будет разделен для последующего измельчения (дробилки, мельницы). Необходимо отмыть металлолом от накопившихся загрязнений. Прессовка заметно уменьшит размеры и подготовит к переплавке. В расплавленном состоянии сталь избавляется от примесей, добавки (титан, вольфрам) должны улучшить характеристики. Списанные вагоны нужно утилизировать. Заготовки используются повторно, принесут неплохие дивиденды.