У каждого транспортного средства есть свой срок эксплуатации. Постоянные нагрузки на летательные аппараты сокращают время их беспроблемного использования. Утилизация помогает решить проблему списанных самолетов, которые годами занимают место в ангарах и на площадках аэропорта. 

Компания «РосМетЛом» принимает б/у металлический лом в любом состоянии на законных основаниях. Заключаем договор с крупными поставщиками металла, регулярно вывозим партии от 1 тонны Газелью или Камазом-Ломовозом. Предлагаем услуги демонтажной бригады. В команде – резчики с опытом и современным газорезательным оборудованием. Металлолом точно взвешиваем на сертифицированных весах в пунктах приема г. Москвы и г. Люберцы. Сразу оплачиваем лом удобным способом и отправляем его на утилизацию.

Особенности авиатехники


Потенциальный металлолом требует особого подхода к утилизации. Для изготовления корпуса обычно используют цветной металл (алюминий), для деталей — сплавы стали.

Внутри установлены:

  • различные агрегаты, связанные с двигателем и системой управления;
  • множество электрических кабелей и проводов;
  • приборы для навигации и создания комфортных условий;
  • опасные жидкости, способные отравить окружающую среду.

Сдача устаревшей авиатехники на утилизацию возможна только в официальные инстанции. У нас заключен договор с лицензированной перерабатывающей компанией. При переработке соблюдаются правила химической, радиационной, экологической безопасности.

Алгоритм


Прежде чем сдать металлические конструкции в скупку, предстоит провести подготовку. Небольшие воздушные суда можно транспортировать на площадку, подготовленную для обработки металлолома. Разборка на части помогает оставить пригодные детали и оборудование.

Самолетный лом отличает включение посторонних соединений (пластик, лакокрасочные материалы, стекловолокно). Цена соответственно будет несколько меньше по сравнению со стандартным металлоломом, компенсирует снижение большой вес.

Алюминиевые сплавы делят на 5-6 групп для утилизации. Для обработки электронной начинки потребуется специальное оборудование. До 90% лома подвергаются дальнейшему рециклингу.

Этапы подготовительных мероприятий:

  1. Крупные металлоконструкции разрезают на фракции. Цену выезда бригады резчиков согласовывают по телефону. Потребуется задействовать инструменты для резки и демонтажа узлов. Отдельно сливают химические вещества (омыватели, хладагенты, кислоты, масла) и топливо.
  2. Нужно снять компоненты систем. Отсортировать пассажирское и бортовое оборудование. Неметаллические части также удастся утилизировать.
  3. Для резки корпуса задействуют сварочную аппаратуру и резаки. Затем разделяют черные (сталь чугун, сплавы железа) и цветные металлы (алюминий, кадмий, никель, медь). Сортировка облегчит дальнейшую обработку, стоимость и технологии переработки металлолома отличаются.

Вторсырье перевозят в пункт приема, где располагается оборудованная площадка. Подъездные пути удобные.

Лом оплачивают в полном объеме, затем отправляют на вторичную переработку:

  • Проводят вторичную сортировку лома из-за возможности смешивания при транспортировке и выгрузке.
  • Крупные фрагменты нарезают на более мелкие куски или прессуют.
  • Загрязненную поверхность алюминиевых или стальных частей очищают от пятен (краски, лак).
  • Металлолом подвергают измельчению для брикетирования.
  • Пакеты (брикеты) перевозят на склад.
  • Лом переплавляют в печах.

При нагреве стали заботятся об очистке от ненужных примесей. Ванадий и никель выступают в качестве добавок. Металлолом превратится в готовую заготовку, не уступающую по качестве изделию из природного сырья.

Утилизация списанных самолетов стала достаточно актуальна в последние годы. Авиапарк пополнился техникой иностранного производства. Проводить модификацию воздушных судов нецелесообразно.

Сдача на переработку дает возможность решить несколько проблем. Самолеты перестают занимать много места в аэропортах. Высокая цена за кг/тонну поможет закупить запчасти или новые авиалайнеры. Утилизация не нанесет вреда экологической ситуации, пройдет в специально отведенной за городом зоне.

У нас всегда максимальные цены за кг/тонну цветного лома в Москве и Московской области. Нюансы выезда транспорта на объект и актуальные расценки уточняйте по телефону. В команде – надежные сотрудники,  есть пропуска для проезда техники в центр.