У нас есть обученные люди, которые погрузят и разгрузят всё сами
У каждого транспортного средства есть свой срок эксплуатации. Постоянные нагрузки на летательные аппараты сокращают время их беспроблемного использования. Утилизация помогает решить проблему списанных самолетов, которые годами занимают место в ангарах и на площадках аэропорта.
Компания «РосМетЛом» принимает б/у металлический лом в любом состоянии на законных основаниях. Заключаем договор с крупными поставщиками металла, регулярно вывозим партии от 1 тонны Газелью или Камазом-Ломовозом. Предлагаем услуги демонтажной бригады. В команде – резчики с опытом и современным газорезательным оборудованием. Металлолом точно взвешиваем на сертифицированных весах в пунктах приема г. Москвы и г. Люберцы. Сразу оплачиваем лом удобным способом и отправляем его на утилизацию.
Особенности авиатехники
Потенциальный металлолом требует особого подхода к утилизации. Для изготовления корпуса обычно используют цветной металл (алюминий), для деталей — сплавы стали.
Внутри установлены:
- различные агрегаты, связанные с двигателем и системой управления;
- множество электрических кабелей и проводов;
- приборы для навигации и создания комфортных условий;
- опасные жидкости, способные отравить окружающую среду.
Сдача устаревшей авиатехники на утилизацию возможна только в официальные инстанции. У нас заключен договор с лицензированной перерабатывающей компанией. При переработке соблюдаются правила химической, радиационной, экологической безопасности.
Алгоритм
Прежде чем сдать металлические конструкции в скупку, предстоит провести подготовку. Небольшие воздушные суда можно транспортировать на площадку, подготовленную для обработки металлолома. Разборка на части помогает оставить пригодные детали и оборудование.
Самолетный лом отличает включение посторонних соединений (пластик, лакокрасочные материалы, стекловолокно). Цена соответственно будет несколько меньше по сравнению со стандартным металлоломом, компенсирует снижение большой вес.
Алюминиевые сплавы делят на 5-6 групп для утилизации. Для обработки электронной начинки потребуется специальное оборудование. До 90% лома подвергаются дальнейшему рециклингу.
Этапы подготовительных мероприятий:
- Крупные металлоконструкции разрезают на фракции. Цену выезда бригады резчиков согласовывают по телефону. Потребуется задействовать инструменты для резки и демонтажа узлов. Отдельно сливают химические вещества (омыватели, хладагенты, кислоты, масла) и топливо.
- Нужно снять компоненты систем. Отсортировать пассажирское и бортовое оборудование. Неметаллические части также удастся утилизировать.
- Для резки корпуса задействуют сварочную аппаратуру и резаки. Затем разделяют черные (сталь чугун, сплавы железа) и цветные металлы (алюминий, кадмий, никель, медь). Сортировка облегчит дальнейшую обработку, стоимость и технологии переработки металлолома отличаются.
Вторсырье перевозят в пункт приема, где располагается оборудованная площадка. Подъездные пути удобные.
Лом оплачивают в полном объеме, затем отправляют на вторичную переработку:
- Проводят вторичную сортировку лома из-за возможности смешивания при транспортировке и выгрузке.
- Крупные фрагменты нарезают на более мелкие куски или прессуют.
- Загрязненную поверхность алюминиевых или стальных частей очищают от пятен (краски, лак).
- Металлолом подвергают измельчению для брикетирования.
- Пакеты (брикеты) перевозят на склад.
- Лом переплавляют в печах.
При нагреве стали заботятся об очистке от ненужных примесей. Ванадий и никель выступают в качестве добавок. Металлолом превратится в готовую заготовку, не уступающую по качестве изделию из природного сырья.
Утилизация списанных самолетов стала достаточно актуальна в последние годы. Авиапарк пополнился техникой иностранного производства. Проводить модификацию воздушных судов нецелесообразно.
Сдача на переработку дает возможность решить несколько проблем. Самолеты перестают занимать много места в аэропортах. Высокая цена за кг/тонну поможет закупить запчасти или новые авиалайнеры. Утилизация не нанесет вреда экологической ситуации, пройдет в специально отведенной за городом зоне.
У нас всегда максимальные цены за кг/тонну цветного лома в Москве и Московской области. Нюансы выезда транспорта на объект и актуальные расценки уточняйте по телефону. В команде – надежные сотрудники, есть пропуска для проезда техники в центр.