Автомобильный двигатель может эксплуатироваться долго. Но когда его ресурс окончательно исчерпан, пытаться вернуть агрегат к жизни бессмысленно и не рационально. Гораздо выгоднее сдать его в пункт приема металлолома «РосМетЛом». Работаем в Москве и Люберцах. Чтобы прибыль от сдачи оказалась максимальной, важно заранее разобраться со всеми нюансами данной процедуры.

Особенности сдачи


Сдав старый двигатель на переработку, автовладелец получает возможность вернуть хотя бы часть средств, затраченных на приобретение нового мотора.

Принимаем любые виды двигателей:

  • бензиновые;
  •  дизельные;
  •  газовые;
  • гибридные;
  • электромагнитные.

Приняв решение о сдаче неисправного двигателя на металлолом, необходимо решить вопрос с доставкой его к пункту приема. Промышленные двигатели слишком большие и тяжелые, чтобы загружать их в легковые автомобили для самостоятельной транспортировки к месту приема. Поэтому решить вопрос с вывозом мотора можно одним из трех доступных способов.

Чтобы вывезти двигатель своими силами, понадобится машина с прицепом и помощь в погрузке и выгрузке агрегата. В этом случае потратиться придется только на топливо, а значит, чистая выгода от сдачи лома будет максимальной.

Второй вариант – металлолом забирают частные лица, принимающие лом. За одним двигателем обычно приезжают мелкие скупщики, которые проведут все работы по погрузке и транспортировке самостоятельно. Но при этом цена двигателя может равняться стоимости данных услуг. В этом случае владелец совсем не получит денег, только избавится от ненужного старого двигателя.

Вариант с вызовом лома транспортной компанией наиболее выгоден. Стоимость б/у двигателя, особенно большой партии, перекроет стоимость аренды автомобиля и услуг грузчиков. Обращение в «РосМетЛом» не подразумевает каких-либо хлопот с транспортировкой. Выезжаем за большими партиями металлолома массой в несколько тонн, сотрудничаем и с частными гражданами. У нас большой парк транспорта, в том числе спецтехники. Водители имеют опыт перевозки разных типов лома. У них есть действующие пропуска, разрешающие проезд в центр столицы.  

Где дороже сдать  


Если сдать двигатель в пункт приема металлического лома целиком, цена за кг будет рассчитываться как за лом черных металлов. Если учесть, сколько деталей из цветных металлов включает данное изделие, становится очевидно, что такие расценки существенно занижены. При скупке из общей массы двигателя обязательно вычитают так называемый «процент засора». Обычно он составляет не менее 5%, но в разных пунктах приема этот показатель может доходить даже до 30%, что абсолютно не соответствует реальному количеству посторонних включений.

Получается, можно сдать двигатель б/у по максимальной цене, если разобрать его на составляющие. Детали из цветных металлов будут стоить в разы дороже. Итоговая сумма окажется значительно больше, чем при сдаче целого мотора. К тому же двигатель в разобранном виде гораздо проще транспортировать к месту приема. Искать цветной металл нужно в первую очередь в головке блока цилиндров. Сама по себе деталь достаточно массивная, соответственно и весит она немало (до 15 кг).

Еще один элемент двигателя, выполненный из алюминия – это поршни. Общая масса их в одном изделии может достигать 2 кг. С учетом стоимости алюминия в пунктах приема металлолома возможно увеличение первоначальной цены двигателя практически в два раза. Чтобы разобрать двигатель и отделить детали из цветмета, достаточно обладать минимальными знаниями о его устройстве и потратить пару часов. Результат оправдает затраченные усилия.

У нас прозрачные условием приемки двигателей, честные цены для оптовых и розничных клиентов. Проводим первоначальную оценку, точно взвешиваем лом на поверенных весах. Принятый металлолом оплачиваем сразу, выдаем полный комплект документации.