Железнодорожный подвижной состав со временем полностью исчерпывает эксплуатационный ресурс. Демонтаж вагонов производится по установленному регламенту, с соблюдением техники безопасности и использованием современного инструмента. Собственники грузовых вагонов, цистерн и платформ обращаются к специализированным организациям для получения комплекса необходимых услуг.

Компания «РосМетЛом» гарантированно проведет демонтаж грузовых вагонов в Москве. В наличии все государственные лицензии и сертификаты, сотрудники имеют необходимые профессиональные допуски. Для оперативной переработки списанных вагонов достаточно связаться с представителями компании по дежурным телефонам. Инженеры фирмы проконсультируют по всем вопросам, касающимся ценовой политики и перечня предоставляемых услуг.

Снос и разборка вагонов

Железнодорожный лом по праву считается качественным и широко востребованным продуктом на рынке вторсырья. Демонтировать грузовой вагон следует с соблюдением инструкций и в рекомендованной стандартами последовательности:

  • проводится подготовка со снятием труб, внутренней оснастки и коммуникаций;
  • удаляются кровельные конструкции, перегородки и обшивка;
  • снимаются колесные пары;
  • металлический корпус режется на части по заданному размеру;
  • металл сортируется и отправляется на переработку.

Рефрижераторы предварительно освобождаются от холодильного оборудования и термических обшивок, из цистерн сливаются остатки жидкости, проводят внутреннюю чистку от горючего содержимого. Перед резкой емкости для перевозки опасных и ядовитых веществ обрабатываются паром для избежания взрыва или отравления.

По желанию заказчика, компания «РосМетЛом» осуществляет демонтаж вагонов в Москве с ведением необходимой технической документации. Сотрудник компании проводит визуальный осмотр и отбраковку комплектующих, составляется акт на те запчасти, которые передаются в ремонтное депо. Бригада приступает к разборке внутреннего содержимого, снимаемые детали и агрегаты передаются на ответственное хранение.

Остальные части измельчаются и после составления акта утилизации, взвешивания и транспортировки поступают на переработку. Сложности в утилизации подвижного состава заключаются в применении спецтехники и инструмента большой мощности. Например, для резки на металлолом необходимы:

  • гидравлические ножницы;
  • пропановые резаки;
  • подъемники и манипуляторы;
  • мостовые и ж/д краны;
  • другая спецтехника повышенной мощности.

Разделка и резка вагонов является крайне опасным делом, которое могут проводить подготовленные специалисты.

Стоимость демонтажа

Демонтажный отдел компании «РосМетЛом» устанавливает цену на услуги в зависимости от конкретных факторов. При составлении калькуляции учитываются:

  • тип вагона (открытая платформа, цистерна, зерновоз, цементовоз и др);
  • состояние объекта, возможность транспортировки;
  • наличие цветных металлов и деталей, пригодных в качестве б/у;
  • уровень сложности и потребность в спецтехнике;
  • существующие на момент обращения цены.

Грузовой вагон на лом — это трудоемкое, но выгодное мероприятие. Компания предоставляет услуги по подготовке и получению документов на списание подвижного состава по г. Москва. Вывоз осуществляется на площадку в Люберцах, взвешивание происходит в присутствии заказчика, расчет производится на месте.

Для получения актуальной информации вы можете позвонить по горячему телефону, проконсультироваться и вызвать на объект нашего представителя. Звоните, обращайтесь и мы найдем взаимовыгодное решение поставленной задачи.